О компании OCSA

  Кто мы

  Быстрые и эффективные организационные изменения в Вашем бизнесе - главное направление работы компании OCSA. Современные технологии управления изменениями вместе с лучшей практикой их применения позволят Вашей компании конструктивно решать проблемы развития и роста, превратить рост и расширение бизнеса в непрерывный процесс.
   Бизнес в нашей стране продолжает взрослеть и развиваться. Конкуренция становится жестче, бизнес-ниши заполняются все плотнее и плотнее. Больше приходит международных компаний, высокоорганизованных и мощных. Потребители становятся все разборчивей, требовательней и экономней. Вчерашние технологии и конкурентные преимущества уже не приносят ожидаемой прибыли. Чтобы сохранить свою позицию на рынке, необходимо развиваться и совершенствоваться. Пусть небольшими шагами, но все же идти вперед.
   Помогать компаниям в их движении к намеченным целям путем совершенствования и освоения лучшей практики - миссия нашего бизнеса. Богатый арсенал бизнес-технологий, большой управленческий и консалтинговый опыт, внимание к проблемам клиентов и высокий уровень сервиса делают OCSA отличным партнером для решения самых амбициозных задач.
   Обычно у одного и того же клиента мы выполняем несколько проектов. Это и выражение доверия, и вера в наши силы и квалификацию, и положительная оценка той синергии, которая возникает в наших совместных командах. Спасибо Вам и до встречи в новых проектах!


  Что успели сделать

  История OCSA - в проектах наших специалистов. Начиная с 2001 года мы реализовали более 25 успешных проектов на предприятиях и в компаниях Украины. Темы наших проектов отражают наиболее актуальные проблемы современного украинского менеджмента:

•реструктуризация бизнеса
•стратегические изменения
•развитие корпоративной культуры
•организационное развитие
•разработка корпоративной стратегии, бизнес-плана и основных показателей бизнеса
•разработка финансовой модели бизнеса
•создание систем финансового контроля и бюджетного управления
•анализ материалопотоков и создание систем управления затратами
•реорганизация и оптимизация бизнес-процессов.

Наши проекты проходили в крупных и средних коммерческих и производственных компаниях, а так же у амбициозных представителей малого бизнеса.

Сотрудники компании также принимали участие в осуществлении проектов крупных известных и успешных зарубежных консалтинговых компаний, таких как McKinsey, HAY Group, а так же в проектах небольших консалтинговых компаний, фокусирующихся на отдельных вопросах управления. Навыки, полученные в совместной работе с лидерами мирового консалтинга, знание реалий ведения современного украинского бизнеса, годы практической управленческой работы позволили адаптировать накопленный опыт в уникальную технологию проведения организационных изменений OCSA МСР. Эта технология успешно сочетает в себе лучший опыт управления изменениями передовых консалтинговых компаний и учитывает особенности развития бизнеса на постсоветском пространстве.

Компания "Нова пошта"
Акционергая судоходная компания "УКРРЕЧФЛОТ"

  

   
  

 
ПАО "Днепровагонремстрой"
"Лакталис-Украина", тм "Президент"
Корпорация "Фанни"
 

  


ДП "Мегапак" ООО"Клайм"
ООО "Промышленная экология"
ОАО "Нижнеднепровский трубопрокатный завод"
 
  
     

Перечень наших проектов за 8 лет показывает, как менялась тематика, росло мастерство наших консультантов, увеличивалась сложность задач, которые они решали. Сложность определялась не только масштабностью проекта, но также спецификой внедряемого консалтингового продукта и особенностями социально-психологической среды, корпоративной культуры компаний клиентов. За это время наметилась тенденция ухода от решения узких проблемных ситуаций (например, оптимизации управления цепочками поставок, организации бюджетного управления, реорганизации работы отдельных служб и подразделений) к формированию эффективного подхода к реализации организационных изменений (реструктуризация бизнеса, подготовка бизнеса к продаже, управление корпоративной культурой при слияниях и поглощениях).

Двухкомпонентная структура OCSA МСР позволяет значительно повысить вероятность достижения целей, улучшает устойчивость, жизнеспособность результатов проектов после их окончания. В связи с этим особое внимание уделяется разработке, апробации и усовершенствованию технологии проведения организационных изменений в различных ситуациях. Поэтому на первый план стали выходить проблемы работы с персоналом, как главный фактор успешности развития.

Наши проекты - это всегда взаимный обмен знаниями и опытом с нашими клиентами. Мы не только охотно делимся знаниями, но и учимся у наших клиентов. Мы убеждены, что только такая партнерская работа может обеспечить долгосрочный успех проектов.

Троян Игорь Иванович
директор Агентства поддержки организационных изменений OCSA

Троян И.И.- директор Агентства поддержки организационных изменений OCSA

Эксперт по управлению развитием бизнеса, корпоративной культуре, стратегическим изменениям. Партнер группы консалтинговых компаний «Стратегический партнер». Член координационного совета по предпринимательству Днепропетровского городского совета.

С 2008 года по настоящее время руководит Агентством поддержки организационных изменений OCSA. Агентство успешно выполнило проекты по формированию целевой корпоративной культуры на украинских заводах, поглощенных крупнейшим мировым производителем, лидером в своей отрасли; проекты по реорганизации работы сложных производственных и управленческих подразделений на крупных промышленных предприятиях, по быстрому и эффективному внедрению управленческих технологий; а так же проекты по формированию эффективной системы контроля бизнеса для собственников. Агентство разработало и активно использует в своей практике методики управления быстрыми изменениями в бизнесе – OCSA MCP для крупных зрелых компаний и «3 важных шага за 3 недели» для компаний среднего и малого бизнеса.

С 2001 по 2008 год работал на руководящих должностях на крупных промышленных предприятиях, руководил проектами по реорганизации бизнеса, внедрению информационных технологий, подготовке бизнесов к продаже стратегическому инвестору.

С 1995 по 2000 год работал в украинских представительствах австрийских и швейцарских компаний в горно-металлургической отрасли.

С 1985 по 1994 год работал на физико-техническом факультете Днепропетровского государственного университета, занимался научной работой в области робототехники и систем управления.

Стажировки: Университет Джексона (США); более чем на 20 промышленных и торговых предприятиях штата Миссисипи; изучал организацию производства современных заводов в Германии. Автор ряда статей по вопросам оперативного и стратегического управления экономикой промышленных предприятий, большая часть из которых написана совместно с профессором Савчуком В.П. Автор учебных курсов для программ обучения предпринимателей и программ MBA.

  Наши партнеры

Савчук Владимир Павлович

Савчук Владимир Павлович

Профессор, консультант в области стратегического управления и финансового менеджмента.
С 1991 по 2000 год в качестве консультанта Всемирного Банка в международной группе экспертов занимался реструктуризацией промышленных предприятий СНГ. Принимал участие в постановке системы управления финансами ряда украинских и российских предприятий.
Провел более 100 семинаров для менеджеров предприятий. Автор финансового бестселлера «Финансовый менеджмент предприятия» и других книг, тепло принятых читателями.

Савчу В.П. Управление финансами предприятия   Савчу В.П. Финансовый менеджмент   Савчу В.П. Финансовый менеджмент   Савчу В.П. Управление прибылью и бюджетирование   Савчу В.П. Стратегия и финансы    

Проводил тренинговые мероприятия или консультировал такие компании как: «Интерпайп», «Киевстар», ГК «Олимп», «ТНК-ВР Украина», ГК «Система», «Витмарк», «Золотой гепард», «Днепроэнерго» и др.
В настоящее время — профессор программ МВА Международного Института Бизнеса и Управляющий партнер консалтинговой компании «Стратегический партнер» (тренинги и консалтинговые проекты)

Сайт компании "Стратегический партнер"



  Как с нами связаться

Контакты

Офис OCSA